на главную

газета

фотостудия

рекламная студия

студия моделей

портфолио

вакансии

прайс лист

о нас





рекламная студия "А3 плюс"
г. Новосибирск
тел.: 8-913-956-8236
e-mail: studio@a3p.ru

студия "А3 плюс"

журнал "Спорт в Новосибирске"

Рекламная студия "А3 плюс"

"Цветам жизни" есть куда расти!

1 июня 2004 года. Город Новосибирск. В зале ККК им. Маяковского зафиксировано небывалое количество… детей в возрасте от 3 месяцев до 15 лет. Что привело их в стены кинотеатра осталось загадкой. Загадкой для случайных прохожих, но не для приглашенных.

А все дело в том, что в День защиты детей состоялся финал конкурса "Юная фотомодель - 2004", уже ставшего популярным и любимым в нашем городе. Уникальный конкурс проходил в течение четырех месяцев, и за это время в нем приняли участие 760 детей со всего города и области. По мнению организатора праздника студии "А3 плюс" интерес обусловлен, прежде всего, тем, что в городе проводится немного детских конкурсов такого масштаба. А масштаб события действительно приятно удивил. Отборочный тур конкурса - фотосессии в профессиональной фотостудии - проходил с 3 января по 30 апреля. В нем участвовали все желающие дети в возрасте от 3 месяцев до 15 лет. Так как участие в конкурсе бесплатное, то все, что требовалось от конкурсантов - тщательно подготовиться к съемке, пофантазировать, подобрать одежду и аксессуары. Чтобы сам процесс съемок был максимально интересным организаторы разработали несколько номинаций, в соответствии с которыми дети и родители воплощали свои фантазии:

"Деловая колбаса", "Мое хобби", "Барышня", "Очаровательные глазки", "Веселая компания", "Маленькое чудо", "Первая улыбка" и другие.

Финальное шоу стало ярким завершением огромной работы участников, родителей, организаторов. Главные участники события - дети - внесли свой колорит в мероприятие, очень быстро сделав его домашним. Уж кто-кто, а дети никогда не стеснялись своей непосредственности. Вот и на подведении итогов абсолютно естественным выглядел карапуз, который с видом исключительной занятости хлопал шарики перед сценой. Или мальчишка с девчонкой, бегающие ПО СЦЕНЕ в ожидании подарков и словно не замечающие, что в зале находится кто-то еще, и лишь немного смутившиеся после того, как произнесли их имена. Что уж говорить про общий хор-аккомпанемент тех, кто был на руках у родителей - он был абсолютно уместен.

Нелегкая задача была поставлена перед жюри. Ведь критериев, по которым определяют лучших (худших) детей, не существует. Тем не менее, остались довольны все. Без подарка не ушел ни один финалист. Кому достались игрушки, кому сертификат на обучение в школе моделей, кому самокат, кому косметика. Но очевидно другое: все без исключения участники получили несравненно больше, чем подарки - опыт, возможность попробовать себя в необычной роли фотомодели, раскрыть артистические способности.

"Подобные мероприятия, безусловно, полезны для ребенка, - говорит Ирина Неверова, мама четырехлетней Юли, победившей в номинации "Очарование", - моя Юленька сама по себе ребенок общительный - с раннего возраста ходит в садик. Тем не менее, когда первый раз мы пришли на съемку, она, конечно, стеснялась. Но уже на второй фотосессии, финал которой будет проходить перед Новым годом, она чувствовала себя как дома. Стала более раскована".

Очаровала всех зрителей Анисья Жарова - настоящая "Деловая колбаса". Именно так называлась номинация, учрежденная радио "ЛайтFM". Эта девчушка - уже фотомодель-профессионал, что и было продемонстрировано зрителям. Анисья уверенно позировала всем работающим на празднике фотографам. И возможно, вскоре именно она появится в рекламных роликах или на страницах рекламных журналов. А мама Мария раскрыла секрет успеха дочери: "Анисья стала такой раскрепощенной и открытой после конкурса".

Знаменитые истории о том, как совершенно случайно, оказавшись в нужное время в нужном месте, девушки и юноши становились известными на весь мир моделями, нашли свое продолжение. Правда, были немного подкорректированы с учетом возраста новосибирских конкурсантов.

Официальные партнеры конкурса "Юная фотомодель 2004"

Спонсоры номинаций:

  • Компания "Мангуста" - номинация "Маленькое чудо"
  • Муниципальный магазин №10 - номинация "Первая улыбка"
  • Студия "А3 плюс" - номинация "Выражение"
  • Газета "Левобережный навигатор" - номинация "Очаровательные глазки"
  • Дизайн-ателье "Бальдор" - номинация "Просто сказка!"
  • Радио "Лайт-ФМ" - номинация "Деловая колбаса"
  • Спортклуб "Стик" и журнал "Спорт в Новосибирске" - номинация "Мое хобби"
  • Издательство "Советская Сибирь" - номинация "Все дело в шляпке"
  • Развлекательный комплекс "НВН" и кинотеатр им. Маяковского - номинация "Веселая компания"
  • Компания "oriflame" - номинация "Барышня"
  • Туристское агентство "Трис-Т" - номинация "Юная фотомодель 2004"
  • Кондитерская фабрика "Дюжина"

Технические спонсоры:

  • Компания "Фотолэнд"
  • Центр оперативной полиграфии "Таир"
  • Компания "Профи-сервис"
  • Агентство "Праздник"

Информационная поддержка:

  • Радио "Лайт-ФМ"
  • Газета "Левобережный навигатор"
  • Журнал "Отдых. Развлечения. Туризм"
  • Журнал "МТС"
  • Журнал "Спорт в Новосибирске"
  • Телеканал РТВ

назад


© студия "А3 плюс" 2004 журнал "Спорт в Новосибирске"


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru